Отключить


Руководство. Педагогический состав

Руководство.

Руководитель:

ФИО: Иванова Виктория Эдуардовна

Должность: заведующий

Контактный телефон: 8-81378-70-068

Адрес электронной почты: ds_romashka@mail.ru

 

Заместитель руководителя:

ФИО: Недзеленко Ирина Александровна

Должность: заместитель заведующего по безопасности

Контактный телефон: 8-81378-70-068

Адрес электронной почты:  ds_romashka@mail.ru

 

Педагогический коллектив

В нашем образовательном учреждении работает   14 педагогических работников(а).

Из  них:

— имеют высшее образование 11:

— имеют высшую квалификационную категорию 1:

— имеют первую квалификационную категорию 10:

—  Заслуженных работников 0:

— молодых специалистов 0:

 

Воспитатели и педагоги сада:

Сведения о педагогических сотрудниках

Ф.И.О. Занимаемая должность Образование,

наименование направления подготовки или специальности,

 год, курсы  повышении квалификации или

 проф переподготовки

Наличие квалифик.

категории

Общий  стаж работы Стаж работы

 по

специаль-

ности

1.Франчук

Наталия Владимировна

Старший воспитатель Высшее, 1999, ЛОЗПУ,  «Воспитатель детей дошкольного возраста»

2014 г  КПП  ВПО «ЛГУ им. А.И. Пушкина», «Управление образованием».

2017 г. КПК ГАОУ ВПО ««ЛГУ им. А.И. Пушкина», «ООП ДО в условиях  введения ФГОС», 72 ч.

2017, КПК ИРО ИО «АОП ДО: проектирование и алгоритм реализации»,72 ч.

Высшая категория 25 лет

11 м

15 лет  3 м
2.Константинова Наталья Николаевна Музыкальный руководитель

(корпус 1)

Среднее специальное,  музыкальное

2016,  КПК, ГАОУ ДПО «ЛОИРО», «Музыкальное воспитание в ДО в контексте ФГОС ДО»

1-я кв. категория 36л.5м. 30л.2 м.
3.Баринова

Татьяна Валерьевна

Музыкальный руководитель

(корпус 2)

Высшее, 2005, АО МУ, Квалификация, «Преподаватель игры на инструменте, концертмейстер по специальности, «Инструментальное исполнительство» (фортепиано).

2011, СПФГБОУ ВПО «СПГУ кино и телевидения»,  квалификация Звукорежиссер,  по специальности «Звукорежиссура кино и телевидения»

2017 г ,КПК »Музыкальное воспитание в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»  72 час.

1-я кв. категория 1год 1 год.
4.Павлова

Лариса Ивановна

Учитель-логопед (корпус 1)

 

Высшее, 1996 г. Уссурийский ГПИ, специальность «Педагогика и психология дошкольная», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и  психологии, методист»

2007 г. КПП ГОУ ДПО ЛОИРО  Программа «Специальная психология».

Высшая  категория 21год 20 лет
5.Барышникова Ирина Николаевна Учитель-логопед (корпус 2) Высшее, 2013, РГПУ им А.И.Герцена.

Квалификация: учитель-логопед по специальности «Логопедия»,

2016, КПК «Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Высшая  категория 34 года 34 года
6.Мусс Ольга Валерьевна Воспитатель Высшее, 2002. Среднее профессиональное, ВПК, «Дошкольное образование», «Воспитатель детей дошкольного возраста»

2015 АОУ ВПО « ЛГУ им. А.С. Пушкина»,  Психолого-педагогическое образование. «Психология и социальная педагогика»

2015 КПК ГАОУ ДПО ЛОИРО  «Здоровьесберегающие образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО»

Высшая  категория 20 л.10 м 6 лет
7.Симонова Светлана Юрьевна Воспитатель Среднее специальное, педагогическое.

1992 г  «Воспитание в дошкольных учреждениях», «Воспитатель дошкольных учреждениях»

2015 г  ГАОУ ДПО «ЛОИРО», «Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в контексте ФГОС» 72ч.

2017, КПК «Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах ДОУ»  (ЛГУ им. Пушкина)

Высшая  категория 26л.1м. 23 года
8.Кричун Людмила Юрьевна Воспитатель Высшее, 1976, ЧГУ, «Филологический», «Преподаватель русского языка и литературы»

2014 г  КПК «Детское экспериментирование в контексте требований ФГОС».  по планированию образоватеьного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»,144 ч.

Высшая  категория 34 года 1 м. 32 года
9.Ермакова Наталия Николаевна Воспитатель Высшее, 2015, ФГБОУ ВПО

«РГПУ им. А.И.Герцена», «Воспитатель в дошкольной образовательной организации»,

2015, АОУ ВПО «ЛГУ им. А.И.Пушкина» по специальности «Психология и социальная  педагогика».

2017, КПК «Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах ДОУ»  (ЛГУ им. Пушкина)

Высшая  категория 24 года

2 м.

24года 2 м
10.Франчук Виктория Валерьевна Воспитатель Высшее, 2015, ФГБОУ ВПО

«РГПУ им. А.И.Герцена», «Воспитатель в дошкольной образовательной организации»,

2015, АОУ ВПО «ЛГУ им. А.И.Пушкина» по специальности «Психология и социальная  педагогика».

Высшая  категория 5 лет  3 мес. 5лет  3 мес.
11.Степанова Наталия Николаевна Воспитатель Высшее, 2012,ФГБОУ ВПО

«РГУ им. А.И.Герцена», направление «Педагогика»

2015,  КПП ФГБОУ ВПО «РГУ им. А.И.Герцена», «Дошкольная педагогика и психология»

2017, КПК «Коррекционно-воспитательная работа в логопедических группах ДОУ»  (ЛГУ им. Пушкина)

Высшая  категория 23 г. 8 м. 4 года 10м
12.Малышкина Елена Геннадьевна Воспитатель Среднее специальное, медицинское,1984.

КПП. 2016 год.,

ФГБОУ ВПО «РГУ им. А.И.Герцена»,

«Дошкольная педагогика и психология»

Высшая  категория 23 г. 4 м. 22 г 10 м
13.Мальцева Наталья Викторовна Воспитатель Высшее, 2009,  ГОУ ВПО «КГУ»,  специалист по адаптивной физической культуре, специальность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» Адаптивная физическая культура.

2016, КПП ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И.Герцена»  «Дошкольная педагогика и психология».

Высшая  категория 16 лет.

11 м.

4 года
14.Мельник Ксения Игоревна Воспитатель Высшее, СПБ ГОУ ВПО «СП государственный инженерно-экономический университет», квалификация «финансист»,

Получает высшее педагогическое, РГПУ им А.И.Герцена, «Дошкольное образование» .

1-я кв. категория 3 года 7 м 6 мес
15.Семенова Екатерина Александровна Воспитатель Высшее2012,АОУ ВПО «ЛГУ  им. А.И.Пушкина», преподавание в начальных классах, учитель начальных классов.

2016, КПП ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И.Герцена»  «Дошкольная педагогика и психология».

1-я кв. категория 5 л.1м. 5 л.1м.
16.Кузьменко Наталья Васильевна Воспитатель Высшее , НОЧУ ВО  «МЭИ», бакалавр, направление Психология,

2017;Курсы переподготовки по специальности «Воспитание детей дошкольного возраста»

ООО «Инфоурок»

1-я кв. категория 11 лет С 18.09.2017
17.Ишмуратова

Лилия Рашитовна

Воспитатель Средне педагогическое «Педагогическое училище Ленинского района республики Таджикистан», 1992 год,  «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов»

Курсы переподготовки по специальности «Воспитание детей дошкольного возраста»  2017

1-я кв. категория 3 года

2 мес

С 17.07.2017
18.Малинина

Юлия Юрьевна

Воспитатель Высшее ,  ФГБОУ ВО СПГЭУ, Бухгалтер-экономист,  1999,

Курсы переподготовки, НТУ «Воспитатель ДОУ» 2017 г. 520 ч., «Логопед»

1-я кв. категория 11 лет 9 м С 25.09.2017
19Костина Анжелика Викторовна Инструктор по физической культуре Высшее, ГОУ ВПО «СПбГУСЭ», экономист – менеджер,2010 г.

2017-2018  Курсы профессиональной  переподготовки  ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И.Герцена»  «Дошкольная педагогика и психология».

Соответствие занимаемой должности 2020 С 19.012018
20.Фёдорова Светлана Юрьевна

30.11.1979

Воспитатель Среднее,ВАТКГА,1998, бухгалтер,

Курсы профессиональной  переподготовки  ФГБОУ ВПО «РГПУ им. А.И.Герцена»  «Дошкольная педагогика и психология».

Соответствие занимаемой должности 2020 С 09.01.2018

Со всеми педагогами заключены эффективные контракты в соответсвии с Письмом комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.12.2013 г. №19-7740/13-0-0

Методические рекомендации комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по переходу на эффективный контракт с педагогическими работниками государственных образовательных организаций, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и разработке показателей эффективности деятельности педагогических работников.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы» под эффективным контрактом понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.

Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.

Условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования».

Примерная форма трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения приведена в приложении N 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р.

На уровне государственных образовательных организаций локальными нормативными актами с учетом мнения представительного органа работников утверждаются:

  1. критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников образовательных организаций с учетом типа образовательной организации;
  2. механизм и принципы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части фонда оплаты труда от результатов деятельности педагогических работников в рамках основной образовательной программы;
  3. изменения, которые вносятся в положения об оплате труда работников в части установления конкретных размеров окладов (ставок), показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат работникам.

С учетом указанных изменений в образовательных организациях проводится работа в установленном трудовым законодательством Российской Федерации порядке по приведению действующего трудового договора с работником в соответствие с типовой формой  трудового договора, утвержденной в приложении № 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р.

При разработке образовательной организацией критериев, показателей и периодичности оценки эффективности деятельности работников необходимо обеспечить коллегиальность и привлечь организации, осуществляющие государственно-общественное управление в сфере общего образования, трудовые коллективы, профсоюзные организации.

Информацию по вопросам введения эффективного контракта в образовательной организации, в том числе нормативные правовые акты, локальные нормативные акты образовательной организации,  необходимо разместить на сайте образовательных организаций в сети Интернет.

В целях осуществления единого подхода к  формированию показателей эффективности деятельности педагогических работников комитет общего и профессионального образования Ленинградской области направляет примерные направления и показатели эффективности деятельности педагогических работников по основным категориям должностей, разработанные с учетом методических рекомендаций Минобрнауки России (письмо Минобрнауки России от 20 июня 2013 года  № АП – 1073/02).

Предлагаемые показатели могут быть конкретизированы, уточнены с учетом направлений деятельности образовательной организации по решению трудового коллектива образовательной организации.

Просмотров: 215

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *